Magic Gems Драгоценные Камни

Октябрь 10, 2015
3600 шт
(«Меч и магия: Тайна внутреннего святилища») — первая игра в жанре RPG из серии Might and Magic. Выпущена в 1986 году компанией New World Computing, затем входила в издания Might and Magic VI: The Mandate of Heaven ограниченный выпуск (Limited Edition) и в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven специальный выпуск (Special Edition).

Персонажи создаются со случайными характеристиками и случайным перечнем доступных для него классов. Предлагается выбрать для характеристик героя наиболее подходящие ему класс, расу, пол, мировоззрение и имя. Всего в команде может быть до 6 персонажей.

Основные параметры персонажей:

  • интеллект - отвечает за ману у магов
  • сила - отвечает за ближний бой
  • личность - отвечает за ману у клиров
  • выносливость - отвечает за здоровье
  • скорость - отвечает за очерёдность в бою
  • точность - отвечает за успешные действия
  • удача - отвечает за избегание ловушек

Классы персонажей:

Расы персонажей:

Мировоззрение персонажей:

  • Доброе
  • Нейтральное
  • Злое

Особенности геймплея[править | править вики-текст]

Мир игры, VARN (Vehicular Astropod Research Nacelle - Подвижный Космический Исследовательский Корабль) представляет собой плоский мир, в котором расположены города и замки, пустыня и море, пещеры и горные массивы. Всего игрок может посетить пять городов и пять замков, расположенных в различных уголках карты.

В каждом городе присутствуют таверна, храм, магазин еды, тренировочный центр и кузница.

  • В магазине еды приобретается набор из нескольких порций продовольствия.
  • Тренировочный центр при наличии необходимого числа опыта и денег повышает уровень персонажа.

Города не являются безопасными местами. На их улицах возможна встреча с самыми разнообразными, хотя и слабыми, но монстрами, что может стать испытанием для низкоуровневых персонажей. Также есть постоянные "генераторы" монстров - места, где отряд после каждого нового сохранения может точно найти отряд из случайных или определённых противников. "Генераторы" расположены в большинстве своём в подземельях и тюрьмах.

Путешествия по миру ещё более опасны, так как число встреч и сила монстров в целом значительно выше. Однако, и награды, находящиеся вне города, больше. Разнообразно и содержание мира - если в городах есть только однообразные непроходимые стены и набор помещений, то в пути отряд может наткнуться на непреодолимые леса и горы, пещеры и магические постаменты. Особенно специфичными являются вода, по которой персонажи могут передвигаться только с помощью магии; и пустыня, в которой отряд может быть развёрнут в случайном направлении - "потерян" - без определённого артефакта.

Бой[править | править вики-текст]

При встрече отряда монстров возможны два варианта

  • Отряд попадает в засаду/встречает противника - в таком случае бой предопределён, однако отряд может попытаться откупиться или сбежать от монстров.
  • Отряд замечает противника раньше - в этом случае встреча с противником чисто опциональна.

Что еще почитать?
Видео на тему
GEMS GALLERY - магазин ювелирных
GEMS GALLERY - магазин ювелирных ...
Сеть ювелирных магазинов PRINCESS
Сеть ювелирных магазинов PRINCESS ...
Закрытие ювелирного магазина
Закрытие ювелирного магазина ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас